По рекомендации от клиентов, которым мы разрабатывали сайт ЖК, к нам обратился руководитель архитектурной компании Высота Групп. Компания регулярно участвует в тендерах, но планировала запустить контекстную и медиийную рекламу для лидогенерации.
01/ Взаимодействие
02/ Задача
Аудитория в B2B сегменте требует осмысленной подачи контента, без воды и лаконичного дизайна вызывающего доверие.
Перед нами стояла задача по разработке лендинга, который будет генерировать лиды в B2B сегменте. Формирующий правильный имидж бюро для крупных застройщиков. Цель по конверсии в заявку >10%, т.к. реклама была очень точечной. Мы же сделали - 17,3%.
Проектирование сайта
Мы провели глубокий анализ рынка архитектурных компаний и целевой аудитории бизнеса, выявили ряд ключевых факторов влияющий на достижение бизнес результата и приступили к проектированию сайта.
01 шаг
Основной шрифт
Normal
Medium
Bold
Фирменные цвета
#F3F3F3
#FFFFFF
#373e40
Фоновый
Фоновый 2
Текст / Акценты
Разработали дизайн-систему
Мы разработали дизайн-концепцию сайта, чтобы увидеть картину сайта целиком и только после этого описали итоговую дизайн-систему. Ниже мы покажем основные решения из документа.
02 шаг
Создали дизайн сайта
Основываясь на спроектированном прототипе и выстроенной дизайн системе мы разработали внутренние страницы для всех типов разрешений и устройств. Сверстали и запустили сайт на платформе Tilda.